Скидка 10% на первый заказ

Общие вопросы

У вас есть минимальная сумма заказа?

Нет, вы можете оформить заказ на любую сумму.

Я могу взять оборудование в аренду на месяц или на полгода?

Нет, максимальный срок предоставления оборудования в аренду — 2 недели. Более длительный срок оговаривается индивидуально.

Как мне оформить заказ?

Вы можете позвонить нам по телефону, написать в WhatsApp или на почту, указанную на сайте либо самостоятельно оформить заказ на сайте через Корзину. Как только мы получим заявку, наш менеджер немедленно свяжется с вами.

Где гарантия, что вы мне все привезете?

Чтобы исключить подобные опасения, мы заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны все условия и гарантии. Мы с любовью относимся к своему делу и бережем свою хорошую репутацию.

Мне привезли поцарапанный стол. Что делать?

Все дефекты нужно зафиксировать на фото или видео и направить вашему менеджеру. Наш сотрудник поможет вам с этим.

Что будет, если я испорчу оборудование на мероприятии?

В договоре указана максимальная стоимость за порчу/утерю оборудования. При возврате оборудования на склад мы оценим его состояние и нанесенный ущерб. Далее менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и оплаты.

Я могу продлить аренду мебели на один или несколько дней?

Вы можете продлить аренду за 12 часов до окончания ее срока. Свяжитесь с вашим менеджером и получите подтверждение, что мебель не забронирована другими клиентами. Оплатите новый счет для продления заказа.

Оплата

Нужен ли залог?

Мы берем залог в некоторых случаях. Это зависит от площадки, формата мероприятия, состава заказа и истории нашего сотрудничества. Точнее вам ответит менеджер при согласовании заказа.

Как оплатить заказ?

Мы предоставляем несколько вариантов для оплаты заказа для физических и юридических лиц.

Я могу оплатить аренду после того, как оборудование доставят на площадку или после мероприятия?

Как правило, мы работаем по 100% предоплате. Все особые условия оплаты согласовываются отдельно с вашим менеджером.

Вы работаете с НДС?

Нет, наша компания применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Самовывоз

Рекомендации по выгрузке и возврату мебели

Перед выгрузкой мебели на площадке рекомендуем сделать фото заполненного кузова. Это поможет быстро и правильно загрузить мебель обратно при возврате. Для транспортировки мебель должна быть упакована в защитную стретч-плёнку.

График отгрузки/приёмки заказов

Отгрузка и приёмка заказа проходят в заранее согласованные временные интервалы. Среднее время отгрузки – 20–40 минут. Для крупных заказов может потребоваться больше времени. Если вы опоздаете или приедете раньше назначенного интервала, заказ будет отгружен в порядке живой очереди.

Доставка и вывоз заказа

Доставка возможна только в рабочие часы?

Нет, наши водители и монтажники работают круглосуточно. Мы привезем ваш заказ в любое удобное для вас время.

А мне расставят мебель, как я хочу?

Да, при условии, что вы воспользуетесь услугой монтаж/демонтаж. Если же вы отказываетесь от данной услуги и оформляете только доставку, выгрузка/погрузка оборудования из машины и его дальнейшая расстановка происходят силами заказчика.

У нас мероприятие затянулось. Вы можете приехать через 2 часа?

О любом продлении аренды оборудования необходимо заранее сообщать вашему менеджеру. В большинстве случаев это допустимо, однако вам необходимо будет дополнительно оплатить время ожидания автомобиля.

Входит ли доставка в стоимость аренды?

Нет, цены, указанные на сайте, включают в себя только услуги по аренде данного оборудования. Стоимость доставки рассчитывается отдельно исходя из адреса доставки, объема заказанного оборудования, проноса от точки разгрузки, подъема на этаж и других условий.

Остались вопросы?